Зал — Тау-зал 2 часа. Без антракта Премьера — 17 мая 2014 18+
Режиссер Игорь Яцко и его творческая Лаборатория разгадывают одну из самых метафорических сказок Оскара Уайльда. История Рыбака, который расстался со своей Душой ради любви к Морской Деве, предстаёт метафорой отношений Художника, искусства и жизни. Какую цену платит гений и стоит ли чистое искусство утраты человеческой души – вопросы, пронизывающие творчество английского писателя.
Спектакль замыкает своеобразный триптих по Оскару Уайльду в режиссуре Игоря Яцко. Зритель окажется в «Эстетическом салоне Оскара Уайльда»: смокинги и фраки, вечерние платья, свечи, камерный «Тау-зал»… Именно в этой атмосфере и эстетике модерна проходили все репетиции уайльдовских спектаклей режиссера. Здесь Оскар Уайльд становится не просто автором, но и темой, поводом к размышлению о стиле, в который погружаются актеры и зрители.
Музыка в спектакле передает черты эпохи модерна: фортепиано чередуется с экзотическим звучанием восточных инструментов, созданным мультиинструменталистом Антонио Грамши.
Игорь Яцко
Режиссер спектакля
Сам Оскар Уайльд всегда балансировал на лезвии современности. Он обострял эстетику и культ красоты, делал его «живым» — это звучит пронзительно и сегодня.
Оскар Уайльд
Художник – тот, кто создает прекрасное. Всякое искусство совершенно бесполезно
Игорь Яцко
Режиссер спектакля
Сам Оскар Уайльд всегда балансировал на лезвии современности. Он обострял эстетику и культ красоты, делал его «живым» — это звучит пронзительно и сегодня.
Оскар Уайльд
Художник – тот, кто создает прекрасное. Всякое искусство совершенно бесполезно
Фото — Наталия Чебан
Режиссер-постановщик – Заслуженный артист РФ Игорь Яцко
Музыканты: Андрей Емельянов, Антонио Грамши, Мария Оселкова
2023 — V Международный театральный фестиваль «МаскерадЪ» Диплом «За глубокое осмысление фантастической прозы XIX века и изысканное режиссерское решение»