Трое на качелях
Мистическая трагикомедия Луиджи Лунари
Мистическая трагикомедия Луиджи Лунари
Теннесси Уильямс
Перевод Я. Березницкого
Сюжет древнегреческого мифа разворачивается в захолустном американском городке 50-х годов.
Творческий вечер художественного руководителя Актерско-режиссерской лаборатории Игоря Яцко и Марии Зайковой
М. Себастиан
Пьеса написана в 1942 году Иосифом Гехтером (М. Себастиан), носившим желтую звезду и жившим в гетто. Это грустная сказка для взрослых о вспыхнувшей любви и о ее невозможности.
Ольга Погодина-Кузмина
Пьеса-путешествие по судьбам двух поэтов: Маяковского и Хлебникова, объединенных футуристической молодостью и небывалой поэтической амбицией.
Нина Садур
Пьеса рассказывает об утраченной молодости, о кризисе и необходимости преодолеть этот кризис, вернуть молодость.
Н. В. Гоголь
Главы из поэмы. Спектакль Лаборатории Игоря Яцко
Н. В. Гоголь
Главные роли в спектакле исполнят женщины. Мне кажется, что актриса наиболее способна к сценической трансформации и наилучшим образом может выразить природу игрока.
Композиция по произведениям Марины Цветаевой
Актеры, вдохновленные поэзией Пушкина, создали театральную зарисовку, полную юмора, легкости и сценического куража.
А. П. Чехов
Игорь Яцко обращается к последней пьесе Чехова «Вишневый сад», осмысливая тему человеческого существования как мистерию.
Творческая Лаборатория Игоря Яцко разгадывает одну из самых метафорических сказок Оскара Уайльда.
Ироничная пьеса Оскара Уайльда о сватовстве двух серьезных господ к юным девушкам соединяет в себе черты любовной истории, литературной игры и детектива.
Марина Цветаева
Каменный гость – Ангел – Командор – Памятник Пушкину. В тематическом плане мне была интересна пьеса как продолжение и полемика с пушкинской драмой
Мистерия ухода, соединившая текст Пушкина, оперу Даргомыжского, офорты Гойи и экспериментальный балет.
В этом спектакле трагедия граничит с иронией и особым гротеском, а зритель знакомится не с академическим Пушкиным, а с живым, противоречивым, почти скандальным поэтом.
Легендарный спектакль Анатолия Васильева. Структура «Пушкинского утренника» позволяет его участникам каждый раз играть «новый» спектакль, совершенствуя его форму и импровизируя.