Простая философия

Парад осенних премьер завершили показы спектакля Егора Равинского «С вечера до полудня» по одноименной пьесе Виктора Розова. Постановка погружает зрителей в эпоху семидесятых годов прошлого столетия. Тем не менее, история оказалась весьма актуальна и созвучна сегодняшнему времени. Зрители увидели рассказы о судьбах людей, которые в период «с вечера до полудня» смогли впустить в свою жизнь перемены и дать себе шанс начать в жизни что-то новое.

Режиссер Егор Равинский продолжил традицию, заданную предыдущей постановкой в театре «Школа драматического искусства»: брать для работы неизвестную пьесу популярного автора. По словам режиссера подобный подход дает больше шансов стать первооткрывателем.

Олег Охотниченко, исполнитель роли Андрея Трофимовича Жаркова:

«Так как это история семьи, то надо помнить, что каждая семья существует по своим внутренним правилам. Жарковы – семья чистых и открытых сердцем людей. Они способны на чистые отношения без недоброжелательности и злобы, способны на поступок. Мой персонаж полностью оправдывает свою фамилию – Жарков, от слова «жар». Такими он и воспитывает детей. И, хотя все персонажи находятся в состоянии внутреннего переворота, они выходят из него с сохранением своей открытости и чистоты, остаются людьми».

Несмотря на небогатую сценическую историю, эту пьесу по мастерству композиции можно назвать лучшей драмой Виктора Розова. В ней раскрывается термин, который, по словам Леонида Хейфеца, был важен для драматурга и в быту: «всадник», «всадница», «наездник». В нем Розовым были сосредоточены все ненавистные для него качества: умение оседлать жизнь и поскакать на ней к личному успеху и славе, не обращая внимания на чувства и страдания других людей.

Максим Маминов, исполнитель роли Левы Груздева:

«Мой герой созрел для понимания того, что хватит уже бежать куда-то, надо пересмотреть свою железную позицию, в финале он уже другой. Ощущение дома, которое он обретает в гостях у Жарковых – то, что его подводит его к проявлению настоящих чувств в финале. Здесь – уют, добро, любовь. Ими он и старается заполнить собственную пустоту, приходя и вспоминая что-то о молодости, о себе другом. Думаю, что как минимум он еще не раз вернется в этот дом, а там… кто знает?»

События пьесы только на первый взгляд кажутся обычной историей семьи. На самом деле перед нами – серьезные размышления о жизни, любви, человеческих ценностях, но рассказаны они словами простыми, понятными всем. Один из премьерных показов посетила Татьяна Розова, дочь драматурга Виктора Розова. Она особенно отметила актуальность постановки. Мы благодарим Татьяну Викторовну за отклик на приглашение посетить наш театр!

Андрей Финягин, исполнитель роли Кима:

«Это очень хороший материал, он постоянно открывается. Мы на репетициях перепробовали множество вариантов! И до сих пор понимаем, что сыграть можно по-разному и иногда возникают неожиданные решения. Оттого и персонаж нравится, так как он сложный. Я надеюсь, что наш спектакль будет полезен зрителю. Не с позиции нравоучения, а чтобы попало в сердце, чтобы потом человек начал задавать вопросы себе и миру».

Мы поздравляем постановочную группу, актеров и все цеха, которые выпускали этот спектакль! Желаем новой постановке яркой и долгой театральной жизни!

Фото — Наталия Чебан