Юля Несис. «Этика памяти»

Юля Несис родилась в 1984 г. в г. Новороссийске. Занималась в детской художественной школе. Закончила МГХПИ им. Строганова (Москва, 2014 г.), школу дизайна «Детали» в Москве. С 2016 года член Московского Союза Художников.

2010 — Международная выставка «Традиции и современность». 2015 — Персональная выставка в галерее «Промграфика» МСХ. 2015 — Молодежная выставка МСХ. 2015 — Групповая выставка в галерее «Промграфика» МСХ. 2016 — Групповая выставка в Министерстве Культуры России. 2017 — Групповая выставка в галерее «Промграфика» МСХ. 2017 — Групповая выставка пастели в МСХ. 2017 — Молодежная выставка МСХ.

   07 ноя.
10 дек.

Юлия Несис

В своих работах я использую разные техники. Мои средства выражения могут варьироваться от вполне традиционного, стремящегося передать конкретную осязательность вещного мира до условного, пропускающего форму через призму абстрактного видения.

Так «Венеция» собрана из геометрических элементов, как из кубиков детского набора. И при этом здесь есть всё: канал, набережные, фасады с порталами входов и окон, блёклая потёртость стен с облупившейся краской и следами сырой плесени (эти эффекты достигаются уже не только живописными средствами — в дело идут остатки клея и капсулы из-под кофе, оставляющие на поверхности отметины-оспинки).

Основные работы написаны во время путешествий по разным странам. В них есть и мотивы, рождённые конкретными видами и так или иначе сохраняющие эту конкретность ( «Вилла Адриана»). Для меня главное — разглядеть в каждом городе его собственный характер, неповторимые черты — и переплести со своими личными ощущениями от архитектуры, цветовой гаммы, климата, настроения… Это определяет индивидуальность эмоциональной составляющей каждой работы.

Ещё в конце 2009 г. в поле моего внимания попали капсулы для кофейных автоматов. В тот момент меня, с одной стороны, волновали проблемы чисто экологического свойства — возможности безотходного производства в мире, где появляется всё больше и больше самого разнообразного мусора. С другой — мне нравились декоративные свойства этих капсул, окрашенных в разные цвета, имеющих то металлически-блестящую, то матовую поверхность, отдаленно напоминающие прекрасную смальту итальянских мозаик.