Гастроли Омского Театра Живописи в ШДИ

13 и 14 марта московскую публику ждет знакомство с Омским Театром Живописи в рамках Больших гастролей Омского государственного академического театра драмы. На сцене «Школы драматического искусства» будут показаны лучшие спектакли из репертуара театра: «Эрмитаж» и «Я — Караваждо».

«Эрмитаж»

13 марта, 20:00, Тау-зал

Интерьер маленькой квартирки главной героини — сотрудницы Эрмитажа, коренной петербурженки (Татьяна Филоненко, заслуженная артистка России) дополняет экран, занимающий заднюю часть сцены. На нем зрители увидят шедевры из коллекции Эрмитажа, видеохронику, а также личностей, чья судьба тесно связана с историей величайшего музея. Только на создание видеоряда для спектакля ушло больше года! В него вошли самые важные, по мнению режиссера Николая Михалевского, отрывки из документальных фильмов об Эрмитаже.

Постановка омичей знакомит зрителя с грандиознейшим музейным собранием — номером один в стране: три миллиона шедевров живописи, скульптуры, прикладного искусства. По мнению авторов спектакля, музейные сокровищницы, подобные Эрмитажу, обладают магической силой притяжения, они таинственны и непостижимы. Именно по этой причине возникла идея передать чувства и силу восхищения первой жемчужиной в короне Санкт-Петербурга именно как рассказ-путешествие по эрмитажным залам.

«Я — Караваджо»

14 марта в 20:00, Тау-зал.

Главный герой — великий реформатор европейской живописи XVII века, гений и убийца, автор непревзойденных полотен на библейскую тему, смутьян и гуляка, Микеланджело Меризи да Караваджо.

Увлекательный сюжет, исследующий многогранную личность художника; великолепная режиссура Николая Михалевского; световая партитура Тараса Михалевского; просветительская история для думающего зрителя, специально написанная автором Алексеем Михалевским на основе материалов о великом итальянце; блистательная игра омских артистов. Историко-просветительский спектакль провоцирует зрителей продолжить знакомство с наследием великого художника даже после того, как они покинут зрительный зал.

«Он писал, как умел, то есть непревзойденно», «Много Караваджо — это страшно», «Когда нет доказательств, рождаются легенды, а у легенд много лиц» — постановку Омского Театра живописи легко разобрать на цитаты, обдумывание которых заставит рассматривать полотна художника в поисках смыслов…