Пресса

Спектакли

    • «Уникальный театральный хор ШДИ под управлением Светланы Анистратовой..имеет прочную репутацию одного из самых искушенных и гибких вокальных коллективов.»
      Юлия Бедерова
      «Время новостей»
    • «Мы совсем не заметили, что оперы ныне, как девушки в народной мудрости, либо красивые и веселые, либо умные и печальные. А тут красивая, умная и, честное слово, источает позитив. Так ведь не бывает! Мне, во всяком случае, такой цельный и светлый спектакль не встречался давно. И надо сознаться, что вопросы вослед витали довольно простые, например: где же они берут столько молодых артистов, способных профессионально играть, петь и двигаться?»
      Лейла Гучмазова
      «Итоги» (из рецензии на оперу «Гвидон»)
    • «Задача перед хором поставлена, без преувеличения, грандиозная. Эклектичная и политональная музыка Маноцкова представляет серьезную трудность для исполнения даже просто стоя на станках, а ведь певцам приходится еще и танцевать на уровне профессиональных танцоров. Как они при этом умудряются еще и незаметно для зрителя передавать тон, следить за пластикой движений, выравнивать строй (не только в вокальном, но и в буквальном, физкультурном смысле), оперировать реквизитом – для нас осталось загадкой. Понятно, почему композитор писал текст именно для этого хора – хор академического оперного театра вряд ли рискнул бы. Но риск оправдался, спектакль слушается на одном дыхании, и на нем не заскучает даже зритель, далекий от хоровой музыки.»
      Мария Жилкина
      operanews.ru (из рецензии на оперу «Гвидон»)
    • Пушкинский утренник; Медея. Материал. Ярослава Муратова, Знамя, июнь 2003
    • «…Здесь – все на месте. Каждый шаг, жест, слово – в небо, но они же постоянно общаются со зрителем, иначе говоря, считаются с ним. Это же театр! И всего лишь утренник! Правда, пушкинский… – Это такое детское занятие, – говорит А.Васильев. – Скорее всего, маленький урок маленького театра…»
      Инна Кулишова «Кавказский акцент»
    • «»На тоненьких эротических ножках вбежал Пушкин в большую поэзию и произвел переполох» – эти слова писателя Абрама Терца о «солнце русской поэзии» абсолютно совпадают с интонацией спектакля Анатолия Васильева. Столько, сколько о Пушкине знают артисты «Школы драматического искусства», знают разве что пушкинисты. Оттого так легко и весело они играют со стихами как с мозаикой, превращая их в диалоги, сочиняя по мотивам каждого стихотворения мини-пьесу».
      Inout.ru

Проекты и персоны

Интервью с руководителем творческой лаборатории ЛЕС Александром Огаревым (Новости культуры. Телеканал «Культура»)

Театр «ШДИ» открыл театральный сезон на месяц раньше обычного (Елена Никитченко, wpolitics.ru)

От Шекспира до мюзикла (Марина Эратова, Закулисье)

Открытие 32-го сезона в ШДИ (Новости культуры. Телеканал «Культура»)

Театр — это праздник, который всегда с нами. (Мария Михайлова, Театрал-online)

«ШДИ» открывает в среду вечером 32-й сезон спектаклем «Как важно быть серьезным» (Наталья Курова, Риа-новости)

Театр «Школа драматического искусства» открыл 32-й театральный сезон (Илья Золкин, «Культура двух столиц»)

Игорь Яцко репетирует спектакль по Теннесси Уильямсу (Виктор Борзенко «Театрал online»)

Александр Огарев: «Хотелось бы, чтобы мы были вписаны в движение вперед». (Пресс-служба театра ШДИ)

Игорь Яцко в программе «Главная роль» (телеканал «Культура»)

Режиссер Александр Огарев: «Из лабораторных эскизов возникает спектакль», (Театрал)

Игорь Яцко: «Слово, отточенное, как кинжал, становится действием»

Дмитрий Крымов: «Театр – это очень привилегированный вид искусства, хотя и абсолютно народный«

Игорь Яцко: «Зачем на крыше театра построили храм» Фома

Игорь Яцко: «Никогда не знаешь, где встретишь своего зрителя» (Театрал)

Игорь Яцко: «Мы хотим видеть в зрителе сотворца» (Театрон)

Игорь Яцко в программе «Наблюдатель» (телеканал Культура)

«Мне страшно потерять себя» Актриса Мария Смольникова. (Светлана Полякова, «Новые известия»)

«Хотелось взрослого и откровенного разговора», интервью с Анной Синякиной (Мария Михайлова, «Новые известия»)

Александр Огарев: «Одна из основных задач режиссера — воспитывать в себе свободу», («Страстной бульвар»)

Театр суточной выдержки, (Николай Берман, Газета.ру, 18 июня)

Режиссер Игорь Яцко: «Люди делятся на тех, кто прочитал и не прочитал «Улисса», (Елена Смородинова, Вечерняя Москва, 19 июня)

Первый канал, Доброе утро, репортаж об открытии Недели открытых уроков, 18 февраля

Интервью с Игорем Поповым: «Сводный брат по театру», Мария Зерчанинова, Экран и сцена, 17 января 2014

Памяти Игоря Попова, газета «Моспроектовец», 11.02.2014

Гастроли в Грузии: «Гастроли в Грузии – это налаживание порванных человеческих отношений» интервью режиссера Дмитрия Крымова, Мария Михайлова, Новые известия, 23 декабря 2013

Гастроли в Грузии: Остров Крымов, Инна Безирганова, «Тбилисская неделя»

Гастроли в Грузии: Интервью с Дмитрием Крымовым на гастролях в Тбилиси (eng), Tbilisi Will Not Be The Same Again, By Tako Agarashvili, The Georgian Times

На сцену Театра «Школа драматического искусства» выйдут андроиды, Екатерина Архипова, 7 сентября, AprilClub

«Школа драматического искусства» в третий раз возьмется за Оскара Уайльда, Lenta.ru, 4 сентября 2013

«Школа драматического искусства» откроет сезон спектаклями Васильева, РИА-Новости, 4 сентября 2013

«Игорь Яцко: как педагог Васильев терпелив, как режиссер — требователен», РИА Новости, 4 мая 2012

В культуре: Смерть Касаткиной и жизнь театра Анатолия Васильева , Независимая газета, Григорий Заславский.

«Мы каждый день ждали его на репетициях…», Новые Известия, Виктор Борзенко, 27 февраля 2012 года

«Школа драматического искусства» отмечает юбилей. ТВ «Культура».

«Анатолий Васильев может вернуться в родной театр». Известия. 17 августа 2011.