Пресса

Спектакли

    • «Мишин последовал совету друга Джойса, еще более «махрового» экспериментатора: Сэмюэл Беккет говорил, что тексты гениального приятеля надо «смотреть и слушать». Джойс называл свой роман «эпосом человеческого тела», а Молли мыслил как квинтэссенцию всего «вечно женственного». Мишин на эпос, конечно, не замахивается, но интерес к телу не скрывает, ставя его в центр проекта. А манеру джойсовской героини думать и чувствовать использует как стилеобразующий фактор, воспроизводя в режиссуре и пластике стремление писателя к бесконечной словесной «текучести».»
      Майя Крылова «Культура»
    • «Уникальный театральный хор ШДИ под управлением Светланы Анистратовой..имеет прочную репутацию одного из самых искушенных и гибких вокальных коллективов.»
      Юлия Бедерова
      «Время новостей»
    • «Мы совсем не заметили, что оперы ныне, как девушки в народной мудрости, либо красивые и веселые, либо умные и печальные. А тут красивая, умная и, честное слово, источает позитив. Так ведь не бывает! Мне, во всяком случае, такой цельный и светлый спектакль не встречался давно. И надо сознаться, что вопросы вослед витали довольно простые, например: где же они берут столько молодых артистов, способных профессионально играть, петь и двигаться?»
      Лейла Гучмазова
      «Итоги» (из рецензии на оперу «Гвидон»)
    • «Задача перед хором поставлена, без преувеличения, грандиозная. Эклектичная и политональная музыка Маноцкова представляет серьезную трудность для исполнения даже просто стоя на станках, а ведь певцам приходится еще и танцевать на уровне профессиональных танцоров. Как они при этом умудряются еще и незаметно для зрителя передавать тон, следить за пластикой движений, выравнивать строй (не только в вокальном, но и в буквальном, физкультурном смысле), оперировать реквизитом – для нас осталось загадкой. Понятно, почему композитор писал текст именно для этого хора – хор академического оперного театра вряд ли рискнул бы. Но риск оправдался, спектакль слушается на одном дыхании, и на нем не заскучает даже зритель, далекий от хоровой музыки.»
      Мария Жилкина
      operanews.ru (из рецензии на оперу «Гвидон»)
    • Пушкинский утренник; Медея. Материал. Ярослава Муратова, Знамя, июнь 2003
    • «…Здесь – все на месте. Каждый шаг, жест, слово – в небо, но они же постоянно общаются со зрителем, иначе говоря, считаются с ним. Это же театр! И всего лишь утренник! Правда, пушкинский… – Это такое детское занятие, – говорит А.Васильев. – Скорее всего, маленький урок маленького театра…»
      Инна Кулишова «Кавказский акцент»
    • «»На тоненьких эротических ножках вбежал Пушкин в большую поэзию и произвел переполох» – эти слова писателя Абрама Терца о «солнце русской поэзии» абсолютно совпадают с интонацией спектакля Анатолия Васильева. Столько, сколько о Пушкине знают артисты «Школы драматического искусства», знают разве что пушкинисты. Оттого так легко и весело они играют со стихами как с мозаикой, превращая их в диалоги, сочиняя по мотивам каждого стихотворения мини-пьесу».
      Inout.ru

Проекты и персоны

Режиссер Александр Огарев: «Из лабораторных эскизов возникает спектакль», (Театрал)

Игорь Яцко: «Слово, отточенное, как кинжал, становится действием»

Дмитрий Крымов: «Театр – это очень привилегированный вид искусства, хотя и абсолютно народный«

Игорь Яцко: «Зачем на крыше театра построили храм»
Фома

Игорь Яцко: «Никогда не знаешь, где встретишь своего зрителя»
Театрал

Игорь Яцко: «Мы хотим видеть в зрителе сотворца»
Театрон

Игорь Яцко в программе «Наблюдатель»
на телеканале Культура

«Мне страшно потерять себя» Актриса Мария Смольникова
Светлана Полякова, «Новые известия»

«Хотелось взрослого и откровенного разговора», интервью с Анной Синякиной
Мария Михайлова, «Новые известия»

Александр Огарев: «Одна из основных задач режиссера — воспитывать в себе свободу», «Страстной бульвар»

Театр суточной выдержки, Николай Берман, Газета.ру, 18 июня

Режиссер Игорь Яцко: «Люди делятся на тех, кто прочитал и не прочитал «Улисса», Елена Смородинова, Вечерняя Москва, 19 июня

Первый канал, Доброе утро, репортаж об открытии Недели открытых уроков, 18 февраля

Интервью с Игорем Поповым: «Сводный брат по театру», Мария Зерчанинова, Экран и сцена, 17 января 2014

Памяти Игоря Попова, газета «Моспроектовец», 11.02.2014

Гастроли в Грузии: «Гастроли в Грузии – это налаживание порванных человеческих отношений» интервью режиссера Дмитрия Крымова, Мария Михайлова, Новые известия, 23 декабря 2013

Гастроли в Грузии: Остров Крымов, Инна Безирганова, «Тбилисская неделя»

Гастроли в Грузии: Интервью с Дмитрием Крымовым на гастролях в Тбилиси (eng), Tbilisi Will Not Be The Same Again, By Tako Agarashvili, The Georgian Times

На сцену Театра «Школа драматического искусства» выйдут андроиды, Екатерина Архипова, 7 сентября, AprilClub

«Школа драматического искусства» в третий раз возьмется за Оскара Уайльда, Lenta.ru, 4 сентября 2013

«Школа драматического искусства» откроет сезон спектаклями Васильева, РИА-Новости, 4 сентября 2013

«Игорь Яцко: как педагог Васильев терпелив, как режиссер — требователен», РИА Новости, 4 мая 2012

В культуре: Смерть Касаткиной и жизнь театра Анатолия Васильева , Независимая газета, Григорий Заславский.

«Мы каждый день ждали его на репетициях…», Новые Известия, Виктор Борзенко, 27 февраля 2012 года

«Школа драматического искусства» отмечает юбилей. ТВ «Культура».

«Анатолий Васильев может вернуться в родной театр». Известия. 17 августа 2011.